Teachers of English!


Педагог: Попова Полина Николаевна

Английский язык

Возрастная категория учащихся: средние и старшие классы

Образовательная программа

Отличительной особенностью образовательной программы  является развитие коммуникативной компетенции в изучении английского языка с помощью проектного метода с изучением родного края, так как изучение других стран невозможно без знания родного языка и культуры. Также, особенностью является и использование социальных сайтов InterPals и Skype в процессе обучения английскому языку, учащиеся делятся своей культурой и традициями родного края с иноязычными сверстниками, таким образом, они вступают в реальное  иноязычное общение, получают информацию о странах изучаемого языка и представляют свою Родину. Учащиеся сами выбирают тему проектов, из которых плавно вытекают другие.

Образовательная программа  «Языковое путешествие по просторам Якутии» основывается на коммуникативную компетенцию, использование таких сайтов как InterPalsи Skype мотивирует на дальнейшее изучение английского языка, так как учащийся общается с иноязычным сверстником. 

       Особенность программы  исходит от организации работы кружка, которая дифференцирована и зависит от уровня подготовленности учащихся. Особенность зависит также от степени усвоения учебного материала, реализующегося через использование материала различного уровня трудности, использования опор различной степени развернутости (план, ключевые слова, выражения предлагаются учащимся с низким и средним уровнем обученности для построения высказывания), разный объем знаний учащихся по теме и разные формы контроля (проверка вокабуляра, ответы на вопросы по теме, изучаемые в классе – устно и письменно, работа в парах, устное сообщение по теме с элементами дискуссии).


 

Педагог: Лебедева Елена Михайловна

Возрастная категория: начальные классы

Кружок “Учимся, играя” (Английский язык, французский язык)

                                Целью работы кружка «Учимся, играя» является формирование устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Программа направлена на формирование и нравственного развития личности ребенка в процессе обучения иностранному языку на основе развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей учащихся, создание условий для приоритетного применения игровых методов, приемов и форм.  Кружок способствует формированию произносительных навыков путем заучивания английских песен, стихов, диалогов.


Педагог: Мохначевская Диана Дмитриевна

Английский язык

Возрастная категория: начальная и средняя группы

Образовательная программа

Образовательная программа основывается на развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке.

Программа содержит проектную деятельность, начиная с младшего школьного возраста.

Концептуальные методические положения данной программы по английскому языку.

1. Проблемы развития, воспитания и образования детей средствами иностранного языка на кружковых занятиях надо решать взаимосвязано. Особое значение на начальном этапе приобретает развивающий аспект обучения, который  предполагает развитие речемыслительных способностей ребят.

2. Обучение иностранным языкам на начальном этапе должно быть коммуникативно-направленным.

3. Опора на опыт детей в родном языке, которая подразумевает познавательную активность но отношению к явлениям родного и английского языка, сопоставление двух языков, самостоятельное открытие языковых законов.

4. Обучение разным видам речевой деятельности на иностранном языке должно быть максимально взаимосвязанным.

5. Индивидуализация процесса обучения должна происходить исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки.

6. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр.

7. Необходимо широкая опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но мобилизует разные виды памяти включая двигательную.

8. Желательно сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных и групповых.

9. Необходимо строить обучение иностранному языку как процессу вхождения в культуру носителей языка, начиная детского фольклора, традиций и т.д.


Педагог: Сюй Таисия Михайловна

Английский язык

Возрастная категория: начальные и средние классы


Педагог: Федорова Вероника Семеновна

Английский язык

Возрастная категория: начальные и средние классы

Образовательная программа

Педагогическая целесообразность данной программы заключена в значении игры в обучении. Игра дает возможность учащемуся взглянуть на занятие английского языка другими глазами: занятие – это не рутина, а игра, праздник, общение. У ребят может возникнуть желание играть в игры на английском языке, разыгрывать сценки из любимых сказок и в свободное время.

Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение равенства знаний  - все это дает возможность учащемуся преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – учащийся может говорить наравне со всеми.

Охлопкова Яна Валериевна

Китайский язык

Возрастная категория: начальные и старшие классы

Образовательная программа